суббота, 10 марта 2018 г.

Рукодельный угол и гостиная

Всем привет! Давно хотела показать свой немного измененный после ремонта рукодельный уголок. Тем более что, кажется, не показывала текстиль, плюс сделали еще кое-какие перестановки.
Вот так теперь выглядит наша гостиная, шторы в цвет обоям, подушки на диване из остатков штор:

Да, в комнату перенесли спорткомплекс. Кровать мы Ксюше пока не купили, да и в ближайшее время не собираемся, но в детской было так тесно 🙈 А в гостиной все равно места остается много. Спорткомплекс мы, кстати, перевернули (пора бы уже через 2 года это сделать 🙈), что открыло новые возможности для лазания...

А также для мамского отдыха с книжкой после того, как ребенок уложен в кровать 😜

Кстати, платье на Ксюше перешито из моей старой футболки от Твое. Видела однажды в Интернете самодельное домашнее платье для девочки, с кружевами, светленькое, нереально красивое, скажите, КАК можно наряжать ребенка в такое?! У нас уже все вымазано неотстирывающимся черничным вареньем, вот и шью домашнее из старья :)

Над компьютерным столом у нас раньше висело много фотографий, а теперь их сменила более прозаичная, но необходимая полка для оргтехники. Крепления скрытые, никаких уголков или консолей, покупали в Икее. На полку переехали цветной и ч/б принтер и канцелярия.

Полочку я на этот раз оформила в таком вот монохромном виде :) Наверно, сказалось общение с сестрой - здесь мои попытки творчества в жанре "современное искусство" 😂 А началось все с веток - я попросила мужа принести две крохотные веточки для поделки с Ксюшей, а он наломал вот такую роскошную охапку

Шкафчик в стенке тоже оформила, до ремонта и покупки мебели в детскую на нижней полке стояли Ксюшины книжки. Теперь все полки заполонили сплошь памятные моменты 💕, сверху Ксюшины альбомы и фотосессия с флажками, на средней - свадебные, нижнюю оформила в стиле осени, много подходящих предметов обнаружилось.

На подоконник переставила орхидеи, моя коллекция пополнилась и в спальне им стало тесно. Слава богу, кошки их не жрут :)

Лежит, хищница... Мерзкая Колбаса своими свисающими с подоконника когтистыми лапами уже продрала нам весь тюль 😭

А теперь - та-дам, нововведения в моем рукодельном углу!

Вы заценили, заценили эту гениальную (мою скромно) мысль?! Рассказываю историю - гладим мы мало, большая гладильная доска меня всегда раздражала - как бельмо на глазу, а складывать-раскладывать каждый раз, учитывая, что я шью... Поэтому я придумала следующее: в Икее купили настенную подставку для утюга и маленькую гладилку с крючком, чтобы можно было повесить. Муж вбил еще два дюбеля для моих линеек, которые тоже всегда страшно мешались - метр и полметра, куда их денешь? С краешку примостился и пресс для фурнитуры...
Розетки между подоконником и столом мы, кстати, добавили во время ремонта, раньше их не было. Очень удобно для моей лампы, швейной техники, утюга - никаких переходников, терпеть не могу все эти шнуры. Поэтому для шнуров от машинки и оверлока я сшила карманы - они привязаны к трубам отопления, и в них я складываю скрученные шнуры вместе с педалями - как же это удобно!!! Я до сих пор просто кайфую от моего потайного уголка, который легким движением руки прячется за шторой 💜

Люблю, когда на столе ничего не стоит, поэтому теперь у меня только две машинки, а всю мелочевку, которую необходимо иметь под рукой, убрала вот в такие навесные контейнеры - это тоже Икея. Слева направо - мусорное ведро; карандаши-маркеры-распарыватель-маленькие ножницы и т.д., линейки, блокнот, сантиметр; ножницы, ножи.

Перебрала пять своих ящиков в тумбе, навела там идеальный порядок. В первом у меня катушки, шпульки, иглы, булавки, мелки, лапки. Использовала коробку от посуды, в картонной части хранятся катушки, а сверху на них ставится прозрачная крышка с остальным барахлом. Заказала еще коробку для шпулек - страшно путаются - жду.

Во втором ящике коробка с уплотнителями, а также фурнитура, все по коробочкам:

В третьем ящике бардак, там процессы, в пятом тоже неинтересно - там лоскуты, обрезки фетра, скудные запасы для вышивки и еще какая-то ерунда. А вот четвертый ящик - моя гордость! Потратила некоторое время, зато теперь вся фурнитура, которая измеряется в метрах и сантиметрах - строго приструнена :) Репсовые ленточки накручены на самодельные картонки с прорезями, атласные ленточки на покупные бобины для мулине, кружева, резинки, липучки -все скручено в рулончики и стоит стоймя.

А моя основная швейная задача на ближайшие пару месяцев - гардероб для Ксюши. Ребенок вырос из всего надаренного чуть ли не с младенческого периода (дарят на три года вперед :), и я хочу утилизировать весь небольшой запас трикотажа, что у меня накопился.
Надеюсь, экскурсия по нашей гостиной была интересной и познавательной 😇

24 комментария:

  1. Я тоже не люблю болтающиеся провода.
    Урон от Колбасы ещё не на настолько велик. У нас Полина легко и непринужденно выдернула карнизы вместе с дюбелями сначала в нашей комнате, потом у себя. Я уже не говорю про пятна от краски на тюле, которые ничего не берёт.
    Я пока о таком порядке на своём рукодельном месте только мечтаю, потому что оно у меня как минимум раз в год переезжает.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас как ни странно от кошек действительно урон больше, чем от ребёнка, может, пока, но хочется верить, что в принципе🙏 А кошки, одна все дерёт, другая ворует, я уж не говорю про тонны шерсти.
      А почему у тебя место переезжает? 🤔

      Удалить
    2. Мне тошно на одном месте сидеть. Требуется постоянная движуха: расхламление, перестановка мебели, на худой конец стрижка.)))

      Удалить
  2. Какой порядок! У меня далеко не такой :) Да и не влезает ничего никуда :))
    Насчёт детских платьев. Такие белые платья с кружавчиками, как в интернете, - это же либо для фото только, либо для тех детей, кому нельзя нормально ни бегать, ни прыгать, ни в грязь залезать, а только ходить по дорожкам и чинно сидеть на скамейке (бедные дети). Большинство родителей всё-таки разрешает, благо современные моющие средства творят почти чудеса. :)
    Насчёт хулиганств я помолчу. У нас о сих пор розетки в прямом доступе затыкнуты блокировкой, потому что любопытство и пытливый ум вкупе с наличием свободного времени иногда приводят к фееричным результатам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ткани у меня отдельно в 3 ящиках, примерно 4 пакетах, паре коробок и в большом чемодане, с которым мы ездим отдыхать😂 в тумбе то, что должно быть под рукой при шитье. Да, насчёт платьиц наверно ты права...

      Удалить
  3. Как все здорово организованно и цвета в гостинной такие живые и интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На обои мы с мужем вместе запали, когда выбирали их летом. А организацию я дооолго продумывала)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Для меня на данный момент это оптимальный вариант)

      Удалить
  5. Красиво у тебя! Я люблю порядок в ящиках наводить, правда он как-то ненадолго совсем) Перебираешь свои сокровища и вдохновляешься... а потом, как пойдет, главное процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже конечно захламляется со временем, но стараюсь хотя бы более или менее складывать все по местам после сеанса шитья) иначе очень много времени трачу на поиск какой-нибудь ерунды в процессе работы🙈 спасибо, Анжелика!

      Удалить
  6. Какой порядок! 0_0
    А Ксюша не "помогает" ?
    Ждём обновки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Ксюша пытается мне кнопки на оверлоке крутить и все порывается повариться в коробке с пуговицами, но я её гоняю 😅 жестокая мать😂 пуговицы у неё свои есть целая коробка, так что... лоскуты иногда даю и булавки втыкать в игольницу.

      Удалить
  7. Классный уголок! Всё по своим местам! У меня по всей комнате по углам материалы лежат.))) А спицы так вообще: на столе, на полках, на комоде (не считая тех, которые всё таки в чехле лежат); и всё это в перемешку с образцами.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На диване не лежат, чтоб муж неожиданно сел на них, например?😂 ты не путаешься?)

      Удалить
    2. Неее, на диване ничего не оставляю))) корзинку с текущим вязанием обычно убираю на верхнюю полку.))

      Удалить
  8. Надя, как у вас просторно и красиво! А новшества в рукодельном уголке - просто шик! Ящик с ленточками и тп смотрится как в магазине))
    Я тоже занимаюсь наведением порядка, но не в рукодельных принадлежностях, а уж о рукодельном уголке больше и не мечтаю. Мне теперь больше хочется уголок для творчества ребёнка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот ящик иногда полюбоваться открываю 😂 спасибо, Саша! У меня процесс наведения порядка по-моему никогда не кончится, ещё столько захламлённых уголков 🙈 тем более я открыла для себя способ хранения «все по коробочкам и все стоймя»)

      Удалить
    2. Ты их тщательно скрываешь)) Посмотришь твой блог - чистота и порядок везде!
      Хы, Надя, представляешь, пост прочитала вчера, а вот только что меня осенило - подставка для хранения утюга?!? Как раз на выходных собираемся в Икеа, добавила в список покупок))) Спасибо тебе! Это же гениально!..

      Удалить
    3. Ну так правильно, хлам-то весь в шкафах попрятан:))) Это внутри надо все расхламить и разложить. Точнее, даже расхламлять особо нечего, а вот разложить как-то надо...
      Подставка - это да!!! Такая классная штука:) Рада, что тебе пригодилась идея :)

      Удалить
  9. Дааааа, за подвес подставки для утюга можно смело идти на получение патента))) - здорово!!! Ну и оскорбительно чисто в рукодельных полочках у тебя. Когда так чисто и наведу и шитьё лучше спорится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно:) Я когда занималась проблемой гладилки, видела еще такие системы: зеркало, оно открывается, а за ним место для хранения утюга и доска откидывается, но цена... И опять же место надо :)
      Спасибо, Вероника! Да, шьется по крайней мере быстрее и лучше организовывает.

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...